фарш невозможно провернуть назад
29.11.2017 в 20:09
Пишет  Тихие радости зла:

Адски ржу) А главное все правда-истина)))
"Или вот вижу в ночи пост, в котором человек спрашивает: чем у ваших котов пятки пахнут? И пятьсот человек отписываются в комментариях: рыбой! мхом! тапочками! сыром! резиной!
То есть пятьсот человек ночью встали и пошли нюхать ноги своих котов.
Я не могу об этом спокойно думать.
Ты котик. Ты спишь. Не ждёшь плохого. Открываешь глаза – а твои лапы в чужом носу. Понятно, что у хозяина всегда кукушечка была набекрень, но здесь уже совсем тревога-тревога, волк унёс зайчат, вам, предводитель, пора лечиться электричеством.
А ведь если тех же людей спросить: чем у супруга ноги пахнут? а у детей? – чёрта с два они двинутся с места. Даже оставляя в стороне возможность получить пяткой в нос, мало кто польстится на ноги родственников. Да и собачьи, подозреваю, не вызовут такого энтузиазма. И только коты повсеместно становятся объектами домогательств.
Вы только вообразите эту картину.
Котики просыпаются.
Обалдевают.
Спрашивают: ты очумела, мать?
Пытаются отобрать конечности.
Но мать не останавливается. Глаза её горят нездоровым блеском, ноздри судорожно подёргиваются; идентифицировав аромат, она бежит к компьютеру и радостно пишет: ковром! жёваным краем ковра!
Господи, твоя воля, – думает котик, отползая. – Она жевала ковёр.
Товарищи. Остановитесь. Прекратите сходить с ума над котами. Не позволяйте безумству множиться. Истинно говорю вам: кто тиранит кота своего, того покусает гиена огненная, а кто отступится, с тем пребудут вовеки четыре танкиста и собака.
ЗЫ: и давайте всё-таки сразу договоримся: задние или передние?"

Елена Михалкова

URL записи

Эх, глупая женщина, неужели ты и так не знаешь, чем пахнут пятки у твоего кота? Зачем бежать и нюхать. Пятки моего пахнут пыльным ковром.
Я думаю что пятки это на задних лапках, а на передних то же место - ладошки. Не спрашивайте.

Ну и чтобы 2 раза не вставать - я тут узнала недавно о существовании такого ресурса как холиварка. Ну тоесть я раньше встречала упоминания, а тут оказалось что это целый отдельный ресурс О,О
И каково было мое удивление, когда про одного фикрайтера (которого я раньше прям любила/читала, но ныне наши пути кинки разошлись) там тема. на 6000 страниц. Шесть тысяч страниц! И это уже вторая тема, как я понимаю.
(по интересующему бждшников сабжу всего 700 страниц к слову)
Личность не то чтобы одиозная, да просто фикрайтер как мне казалось. А люди ходят за ней с ресурса на ресурс, сталкерят, хейтерят и делятся друг с другом находками и нетленками. Ей богу каждый высер чих обсуждают и на запчасти разбирают. Постоянно. На протяжении лет собирают в коллекцию. Это выглядит со стороны очень странно. И вроде там не совсем конченые же люди, но странно выглядит - просто край.
И я подумала о том, что когда ты находишься внутри ситуации - теряешь объективность и объективное восприятие как того, в чем варишься, так и окружающей действительности.

Короче, хочется просто в куклы играть, а не вот это вот все.


@темы: Хроника текущих событий, Weirdo, Цитаты

Комментарии
29.11.2017 в 20:28

"Yes, Virginia."
пылькооооой пахнуууут.

а про холиварку я имею сказать только то, что я поражаюсь, откуда у людей столько свободного времени. )
29.11.2017 в 20:38

фарш невозможно провернуть назад
Heavy Rain, Вот! все и ак знают чем пахнут:)
а про холиварку я имею сказать только то, что я поражаюсь, откуда у людей столько свободного времени да! и как они согласны его потратить, хотя в мире существует столько прекрасных вариантов досуга! (например пересмотреть 7 сезонов хауса, перечитать гарипоттера с властелином колец))))
29.11.2017 в 20:47

Самурай ложится Засветло в кровать Завтра харакири Как бы не проспать
-Otherwise-, чудесно про котиков:alles: Можно утащить?
29.11.2017 в 21:05

фарш невозможно провернуть назад
Кайрос, да, мне тоже понравилось:) конечно можно! :3
29.11.2017 в 21:17

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
*почитал. Подумал. Ушёл нюхать пятки шиншилл*
29.11.2017 в 21:31

фарш невозможно провернуть назад
Гриффис, так так, чем же??
29.11.2017 в 21:43

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
-Otherwise-, я тоже недавно узнала про холиварку, я не понимаю зачем тратить время, которого и так нет, на это вот всё :facepalm:
29.11.2017 в 21:47

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
-Otherwise-, деревяшечкой и песком)))

Умозайка, у них оно видимо есть)
29.11.2017 в 21:52

фарш невозможно провернуть назад
Умозайка, ну видимо разным людям в жизни не хватает разного - я могу за них только порадоваться если им в жизни не хватает этого:)

Гриффис, деревяшечкой и песком))) =)))
29.11.2017 в 21:57

Метла- это не роскошь ,а средство передвижения
-Otherwise-, пошла проверила,- домом и уютом!:)
29.11.2017 в 21:59

фарш невозможно провернуть назад
Esme_Weatherwax, даже не удивительно =)
30.11.2017 в 00:36

Светить и жечь
мне кажется, они пахнут пылью и шерстью, но нюхать спецом я б не стал - он ими в лотке копается -_-
у людей порой странные мотивации, неужели больше не на что потратить время, чем на все эти холивары, да ещё и с такой завидной упоротостью?
*тоже хочет просто играться вкукалге и не видеть всего этого*
30.11.2017 в 01:39

Make art, not war.
Возможно, буду в меньшинстве, но есть мнение: из всех, про кого я знаю, что его таскали и активно полоскали на холиварке, ни один ещё не оказался белой, пушистой, ни в чём не виноватой няшкой.
Оговорюсь сразу: про фикрайтера, о котором ты говоришь, не знаю; не знаю даже, о ком идёт речь (возможно, потому, что просто фиков почти не читаю). Но вот из тех, про кого знаю доподлинно, - в большинстве своём это люди лично для меня совершенно нерукопожатные. Живодёры, мошенники, нацидрочеры. И почему их обсуждают, я тоже понимаю. Хотя, возможно, моё понимание мотивов обсуждения и неверное, но мне видится в этом желание, во-первых, поделиться с другими своим шоком и избавиться от травмы, во-вторых, желание какой-никакой, но справедливости. Чтобы другие люди имели возможность узнать, с кем имеют дело, и не попали в неприятную историю, как это случилось с клиентами резонансной фирмы (тм) уже попадали те, кто обсуждает. К сожалению, по закону с такими людьми не всегда есть возможность совладать, увы, но это не значит, что нельзя предать гласности их неприглядные дела. А дальше как в песне: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. :smiletxt:
Короче, хочется просто в куклы играть, а не вот это вот все.
А вот это я как раз очень даже понимаю. :pity: Но шопаделать, люди - они везде люди; в любом, даже самом распупусечном сообществе всегда будут какие-то тёрки. А ещё бывают такие личности, которых хлебом не корми - дай поскандалить. Это натурально стиль жизни такой. Тут остаётся или сидеть под батареей и расстраиваться, или просто принять это как данность, относиться к этому спокойно и играть себе в своё удовольствие ;-)
30.11.2017 в 10:24

фарш невозможно провернуть назад
Молния с неба, более того он еще и по подушке твоей ходит после лотка. некоторых вещей лучше не знать:)

AirBorn, мне кажется ты сама себе противоречишь - говоришь что люди они везде люди. давай примем тогда что идеальных нет, да? ну и те кого травят на холиварке тоже люди, не идеальные. просто за ними сталкерят и нашли чего похуже. Но быть мудаком не противозаконно. Я там только двух персонажей знаю, так что вот про них сужу. А что в том фикрайтере? она просто гонит пургу. иногда совсем феерическую. Таких людей полно, но проблема ее в том что у нее слишком большая видимо аудитория. Меня именно что и поражает - что вместо того, когда увидел что человек оскандалился и несет хрень - развернуться и уйти. Нет - надо сложишь в коробку и обсудить с единомышленниками. Если бы 2/3 ее пч разошлись - может градус идиотизма понизился бы. Но нет, они только попкорн подсыпают и авт считает что Все правильно делает (ТМ) и продолжает градус повышать.
Так и в бжд - может меньше внимания уделять этому вопросу?
На счет где сидеть и как играть - у меня пока нет готовых ответов. Но то что спокойнее надо на некоторые вещи смотреть - это факт. Мудаков кругом достаточно и из-за каждого расстраиваться - только себе портить жизнь
Вот мы все (ну многие, ладно) осуждаем лигуя и бутлеговодов. Но никто не создаст про него тему на холиварке? хотя если сравнивать - то он хуже в стократ и от него многие несут убытки. Никто не едет в китай громить его фабрику и устраивать акции протеста.

Но еще с другой стороны. Я сама лично сталкивалась со свинским отношением со стороны больших фирм.
Дольше который делает заказы за год с хвостиком. И в итоге получаешь куклу с прозрачными ушами. Ну это не круто же, правда? А бесконечные перевыпуски лимитных кукол?
И у Сума такие же косяки с отливками и с лимитками
У фейриленда как норма - прислать немного побитую куклу и отказаться заменять детали. И просвечивающие сквозь ладони магниты.
А новые ипловские фиды, которых сделали на отъебись и они вообще не стоят потому что в конструкции это никак не обусловлено? И которых продали уже дохулион. и ничего они не поменяют в конструкции.
А манера многих - сделать в руках и ногах тонюсенькие крючки-крепления из ПУ которые выдерживают только натяжение в стиле сопли?
Это просто на вскидку в голову пришло.
Короче они совсем не выглядят белыми и пушистыми. а вопросы просто игнорят. Это разве комильфо и эталон поведения мастеров? но нет, все хавают и продолжают их поддерживать рублем долларом, потому что хочется красивую кукалочку.
Я не хочу никого оправдывать. Хочу посмотреть на вопрос шире.
30.11.2017 в 10:45

"Yes, Virginia."
-Otherwise-, в том фикрайтере есть проблема, что она много врёт, как некоторые утверждают, но шесть тысяч страниц всё равно поражают моё воображение.
вообще на холиварке много флуда. набеги троллей, набеги защитников, всё это раздувает темы на много страниц. я сейчас почитываю тему Нововведений на дайри, так там много очень такого.
у бжд-тусовки же есть аналог холиварки.?
30.11.2017 в 11:05

фарш невозможно провернуть назад
Heavy Rain, ну так все врут (с) тем более воспринимать публичный блог как истину - несколько странно. самые известные блогеры так и вообще, скорее всего не существуют. в инстаграме все у всех шоколадно. короче вранье просто это не повод для 6к страниц кмк. но как мы видим.
у бжд-тусовки же есть аналог холиварки ты ликсы имеешь ввиду? не знаю, насколько они аналогичны - на ликсах все-таки более конструктивная критика (иногда) и темы быстро затухают чаще всего.
30.11.2017 в 11:54

Make art, not war.
-Otherwise-, отнюдь, никакого противоречия. Потому что есть всё же разница между "никто не идеален" и мошенничеством, живодёрством и зашкаливающим мудачизмом :shuffle2: Чтоб случайно не задеть никого, приведу в пример себя :hah: Вот я. Я довольно категоричная, где-то тщеславная, местами жестковатая, консервативная, медленная... да, кому-то я могу не понравиться, не подойду в компаньоны, с кем-то я разойдусь во взглядах на творчество, и т.д. Но есть нюанс: я со всеми моими недостатками никому не причиняю вреда (если только человек сам первым не начнёт до меня всерьёз докапываться). А если вдруг случайно причиню, то извинюсь и постараюсь по возможности возместить нанесённый ущерб. Это - "никто не идеален", я обычный человек, у меня есть недостатки. Согласись, у меня вряд ли есть шанс привлечь внимание анонов, с холиварни ли, с ликсов ли.
А вот если я вдруг начну кошек голодом морить, или кидать людей на деньги, или смеяться над жертвами репрессий тоталитарного режима, и утверждать, что все, кто со мной не согласен, просто мусор и зОвидуют - это уже не "неидеальность", это мудачизм в терминальной стадии. В некоторых случаях даже уголовно наказуемый, но мы все знаем, как исполняются законы в нашей стране. И если я начну себя так вести, то да, у меня, пожалуй, есть все шансы сделаться закуской для Легиона.
Для обсуждения (и осуждения)) проделок лигуя сотоварищи холиварня не нужна - это с успехом делается на ликсах. Сказать, что лигуй плохой и ататат ему, можно совершенно свободно.
Для обсуждения пердюмоноклей фирм даже ликсы не нужны - это свободно обсуждается на любых официальных ресурсах. И иногда это даже приносит свои плоды. И, конечно же, это не комильфо, и плохо, но это можно обсуждать в соо. В общем, человеку-новичку, влетевшему с мороза, и так есть, откуда получить информацию и о бутлегах, и о сроках у фирм, и об их качестве. И дальше он, уже вооружённый всей этой информацией, может спокойно решать, как я уже выше писала, надо ему связываться с этой фирмой или нет, готов он терпеть их косяки, или он поищет себе альтернативу.
А вот взять инфу про некоторых товарищей, которые нам совсем и не товарищи, к сожалению, больше и неоткуда, кроме как с холиварни. Где коллективный разум эту инфу добыл, раскопал и выложил со всеми ссылками и пруфами. Потому что, к сожалению, в нашем фэндоме, как и во многих других, господствует политика молчания и заметания под коврик, так что могут влёгкую налететь не только новички, но и "старички", и быть обманутыми/поставленными на бабки/подставить нужное. Я этого не понимаю, но это я.
И, кстати, да, я поддерживаю твой подход в смысле "кто-то несёт бред и вообще с глузду зъихав - разворачивайся и уходи". Примерно так я и делаю. Но при этом я считаю правильным предупредить других: народ, осторожно, может быть так-то и так-то. И дальше уж пусть сами думают.
Как-то так :alien:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail